Запсибкомбанк модернизировал систему сообщений клиентов

0
118

Запсибкомбанк модернизировал систему сообщений клиентов

Запсибкомбанк не прекращает улучшать online-сервисы банка, чтоб клиенты постоянно оставались в курсе принципиальных событий. 

Сейчас в сеть-банке реализована возможность получения сообщений в виде PUSH-сообщений на номер телефона клиента. Новая функция дозволит банку заранее докладывать клиенту о денежных движениях по его счетам, вкладам, платежам, переводам и картам, что при этом дозволит клиенту своевременно совершать нужные операции. 

А именно, на телефон клиента будет приходить сведения об завершении срока деяния карты, напоминание, когда необходимо внести платеж. Кроме того доступны сведения о неисполнении постоянных переводов, штрафах ГИБДД, налогах (при сохранении в сеть-банке номеров водительского удостоверения и/либо свидетельства тс, ИНН), о задолженности по платежам за жилищные услуги в ТРИЦ, Газпромэнергосбыт Тюмень (при сохранении в сеть-банке номеров лицевых счетов) и остальных событиях. 

В разделе «Опции — Сообщения» мобильного банка клиент может без помощи других избрать нужный список извещений.

Настроить и получать PUSH-сообщения можно, скачав Мобильное приложение «New! Запсибкомбанк (ЗСКБ)» в АппСторе либо PlayMarket и в разделе «Еще» — «Опции» — «PUSH-сообщения» проверив включение функции «Получать PUSH-сообщения на данном устройстве».

На правах рекламы.

Источник: www.znak.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь