Устройство двигателей фнутреннего сгорания.

0
72

Добрый день друзья в этой статье я Вам расскажу об устройстве двигателей внутреннего сгорания !

Устройство двигателей фнутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), — это те, в которых воспламенение топлива проходит внутри самого блока двигателя. После сгорания топлива вырабатывается тепловая энергия, которая преобразуется в кинетическую энергию.

Существует два типа двигателей с ДВС: поршневые и роторные. В роторных двигателях ротор вращается внутри двигателя для выработки мощности. В случае поршневых двигателей поршень совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре. Возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение колес транспортного средства. В автомобилях используются поршневые двигатели. Они являются наиболее широко используемым типом двигателя.

Поршневые двигатели подразделяются на два типа: двигатели с искровым зажиганием и двигатели с воспламенением от сжатия. Поскольку поршневые двигатели являются наиболее широко используемыми двигателями, они стали синонимами двигателей ДВС.

В двигателях с искровым зажиганием воспламенение топлива происходит от искры, генерируемой свечой зажигания, расположенной в головке цилиндров двигателя. В этих двигателях используемое топливо – бензин, следовательно, эти двигатели также известны как бензиновые двигатели.

В случае двигателей с воспламенением от сжатия возгорание топлива происходит из-за высокого давления, оказываемого на топливо. Топливо сжимается до высокого давления и детонирует. В этих двигателях используется дизельное топливо, поэтому их называют дизельными двигателями.

Одной из разновидностей дизельного ДВС является турбодизельный двигатель. На таком агрегате установлена турбина. С помощью турбины в камеру сгорания нагнетается большее количество окислителя, которое даёт больший детонационный эффект, за счёт чего мотор быстрее разгоняется.

И те и другие типы двигателей бывают двухтактными или четырехтактными. В случае двухтактного двигателя на каждые два хода поршня внутри цилиндра сжигается топливо. Это означает, что при каждом вращении колеса автомобиля сжигается топливо. В случае четырехтактных двигателей топливо сжигается на каждые четыре такта поршня внутри цилиндра.

Это означает, что каждый раз, когда сжигается топливо, происходит два поворота колес автомобиля. Ход — это расстояние, пройденное поршнем внутри цилиндра, обычно она равна длине цилиндра.

Поскольку 4-хтактные двигатели производят два оборота, а 2-хтактный двигатель производит один оборот при каждом сжигании топлива, эффективность первых выше, чем у 2-хтактных двигателей. В идеале эффективность 4-хтактного двигателя должна быть в два раза выше, чем у 2-хтактного двигателя, но на самом деле это не всегда так.

Двигатели, работающие на газе – разновидность ДВС, где вместо бензина или солярки в качестве топлива используется метан или пропан-бутан. Принципиально не отличаются от традиционных ДВС.

Преимущества газа как топлива, в том, что он значительно дешевле. Относительная чистота природного газа и отсутствие твердых частиц часто снижают износ двигателя. Выхлопные газы меньше загрязняют атмосферу.

Однако автомобили, работающие на газе, не так широко распространены как бензиновые или дизельные в силу ряда причин. Заправка газом занимает больше времени, количество газовых заправочных станций на порядок меньше, двигатели автомобилей в большей мере сконструированы для использования традиционного топлива, баллон с газом занимает больше пространства в автомобиле и больше весит.

Роторный двигатель — ДВС, в котором камеры сгорания и цилиндры вращаются с ведомым валом вокруг неподвижного вала, к которому прикреплены поршни. Некоторые из этих двигателей имеют поршни, которые скользят в тороидальных цилиндрах; другие имеют одно- и многолепестковые роторы.

Первые роторные двигатели использовались в самолетах Первой мировой войны. Они были с воздушным охлаждением, а цилиндры располагались по кругу вокруг коленчатого вала, жестко прикрепленного к фюзеляжу. Неэффективность этих двигателей привела к отказу от них.
К началу 1920-х годов, присущие этому типу двигателей ограничения сделали его устаревшим, хотя отдельные производители возродили этот тип двигателя в некоторых моделях.

К ним же относится и двигатель Ванкеля, в котором роль поршней выполняет треугольный роток, вращающийся внутри цилиндра. Данный вид двигателя применяется некоторыми фирмами – автопроизводителями.

Кроме того, к ДВС относят реактивные двигатели, турбореактивные и турбовинтовые двигатели.

Новым типом ДВС является двигатель, работающий на водороде. Двигатель на водородных топливных элементах работает, смешивая водород и кислород, вырабатывая электричество во время химической реакции. Прогнозируется, что в будущем, такие двигатели наряду с электрическими вытеснят традиционные.

подпишись на канал !

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь