Youtube против Яндекс Эфир. Создал киноблог на двух площадках, делюсь результами за месяц.

0
31

Youtube против Яндекс Эфир. Создал киноблог на двух площадках, делюсь результами за месяц.

Буквально месяц назад я решил не ограничивать себя одним блогом в Яндекс Дзен и решил создать канал на тему кино в Youtube. Спустя небольшой отрезок времени узнал, что в Яндекс Эфир можно копировать видео со своего Youtube-канала. Так у меня появились два аналогичных канала, но на двух разных видеохостингах. В этой публикации я решил сравнить две эти площадки, а также рассказать о личных результатах, которых мне удалось достичь.

Youtube

Youtube против Яндекс Эфир. Создал киноблог на двух площадках, делюсь результами за месяц.

Вот так скромно выглядит главная страница моего Youtube-канала. Первое видео я опубликовал 26 сентября 2020 года. Сейчас я от первых видеороликов не в восторге, они сделано сыро, с довольно скучным текстом и неподходящей музыкой. Более того мои первые видеоролики получали предупреждения за заимствованный контент, приходилось выкручиваться и ставить картинку по центру видео. Вот пример.👇


Думаю, что у таких видео не будет будущего и когда мой канал будет наполнен контентом, я обязательно от них избавлюсь. Сейчас же набираюсь опыта, последние мои видеоролики получаются более качественные, я стал более заморачиваться над монтажом, текстом, темой для видео. В целом сейчас мне нравится, какие у меня получаются видео, но в дальнейшем не буду останавливаться на достигнутом, буду совершенствовать свои ролики, чтобы зритель был доволен просмотром. Последнее на сегодняшний день опубликованное видео на канале в Youtube 👇


Разница очевидна, но буду очень признателен, если в комментариях вы напишите, как усовершенствовать мои видеоролики. Если же вам понравилось видео, то буду искренне рад если ВЫ подпишитесь на наш канал.

Теперь расскажу каких результатов мне удалось достичь в Ютубе за месяц. Для того чтобы подключить монетизацию, мне нужно набрать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра, именно часов просмотра, а не просто 4000 просмотров. Если хронометражных моих видеороликов будет составлять 5 минут, то до заветной цели мне нужно 48 000 просмотров. На сегодняшний день мои 12 видеороликов набрали 32 часа просмотра, как капля в море. Из необходимых для меня 1000 подписчиков, за месяц на мой канал подписалось 208 человек и то примерно 90% это мои родственники и знакомые. Новичкам в Ютубе очень сложно найти свою аудиторию, люди неохотно подписываются на не раскрученные каналы. Поэтому хорошо это или плохо, я решил скрыть число подписчиков.

Видеоролики на моём канале активно набирают количество просмотров, если вставляю видео в статью в Дзене. А так создаётся ощущение, что Youtube вообще никак не продвигает видеоролики новичков, если на канале мало подписчиков. В последнее время я стараюсь максимально оптимизировать свои видео, пишу огромное количество тегов, насколько это возможно. Подбираю ключевые слова в описании к видео и стараюсь писать яркие заголовки и делать заметные превью. В принципе медленно, но верно я карабкаюсь к своей цели. Для начала, это выйти на монетизацию. Теперь еще не много терпения, расскажу вам про Яндекс Эфир.

Яндекс Эфир

Youtube против Яндекс Эфир. Создал киноблог на двух площадках, делюсь результами за месяц.

Вот так выглядит главная страница моего канала в Яндекс Эфире. Первое видео я опубликовал 4 октября 2020, неделю спустя, как я создал канал в Ютубе. В начале хочу сказать, что видео в Яндекс Эфире вообще никак не продвигаются, если вы конечно не топовый блогер. Но меня приятно порадовала, чтобы пройти порог монетизации, нужно 10 000 просмотров, не часов, как в Ютубе, а именно просмотра. Именно из-за этого в свои свежие публикации на Дзене я стараюсь вставлять видео именно из Яндекс Эфира, а не Ютуба. Думаю, что в течении 2-3 месяцев я получу монетку. На сегодняшний день 8 моих видеороликов, которые вы видите на скриншоте, в общей сумме набрали 859 просмотров. Конечно еще есть над чем работать, как мне, так и самим администраторам видеохаба т.к. багов у них на сервере полным-полно. К примеру каждое моё опубликованное видео в Яндекс Эфире изначально не проходило модерацию. Каждый раз после этого мне приходилось писать в тех.поддержку о том, что моё видео соответствует всем правилам площадки и не содержит запрещенного контента. После этого обращение в течении 2-3 суток моё видео опубликовывают. Также разрешения изображения видеороликов не всегда соответствует стандартам, к примеру видео "Топ-10 фильмов с Дензелом Вашингтоном" максимальное разрешение 360р, когда в Ютубе это же самое видео у меня транслируется в 1080р.


Если сравнивать среди этих двух площадок, то Ютуб во многом лучше, но в сравнении с Яндекс Эфиром у Ютуба очень высокие запросы к получению монетизации и большая конкуренция. В остальном другом Ютуб преимущественно лучше, он и платит больше и аудитория громадная и оптимизация видеороликов более проработанная. У Эфира же еще полно недоработок по продвижению, по загрузке, по качеству видеороликов. Но также, чем хорошо пользоваться Яндекс Эфиром, этот видеохаб служит как вспомогательная площадка по заработку. Можно просто наглым образом копировать видео со своего канала в Ютубе и заливать в Эфир. Тем самым, мы получаем доход с одного и того же видео, но на двух разных видеохостингах.

Благодарю за внимание! Подписывайтесь на канал, в Youtube, в Яндекс Эфир и ставьте палец вверх!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь