Выхлопные системы для машин осуществляют ряд функций: понижают шум мотора, сокращают засорение, делают лучше рабочие характеристики, и экономят горючее.
Выхлопная система подобна на «легкие» вашей машины – она выпускает газы, что выходят из вашего мотора, и то, как это делается, может оказать влияние на продуктивность вашей машины.
По этой причине нужно удостовериться, что выхлопная система пребывает в прекрасном состоянии, так как ремонт выхлопной системы может быть дорогим.
Составляющие выхлопной системы
В главные состовляющие выхлопной системы входят коллектор, катализатор, глушитель и гофры. Все выхлопные части должны быть в отличном состоянии, чтобы ваша машина работала надежно и продуктивно.
Большая часть выхлопных систем применяют составляющие с болтовым креплением, поэтому ремонтники нашего автосервиса безопасно и быстро выполняют ремонт выхлопной системы.
Для чего нужна замена катализатора
Расположенный в нижней части вашего автомобиля, каталитический нейтрализатор помогает очистить выхлопные газы автомобилей перед их выбросом в окружающую среду.
Каталитические нейтрализаторы содержат сотовые структуры, покрытые платиной и палладием, которые помогают минимизировать вредное воздействие окиси углерода, углеводородов и оксида азота, образующихся в двигателе вашего автомобиля.
Без каталитического нейтрализатора ваша выхлопная система будет выделять ядовитые и опасные газы, такие как угарный газ, углеводороды и оксид азота. Поврежденный катализатор необходимо заменить при первых признаках неисправности.
Засоренные каталитические нейтрализаторы также опасны. Катализатор может забиться, что приведет к быстрому выходу вашего двигателя из строя. Запах серы также указывает на плохой каталитический нейтрализатор.
Для чего нужна замена гофры и глушителя
Как и большинство компонентов автомобиля, регулярные визуальные осмотры могут способствовать правильному техническому обслуживанию глушителя и гофры, но есть признаки, которые следует учитывать при рассмотрении вероятности замены гофры и глушителя.
Иногда ремонт глушителя и гофры может потребоваться для замены сломанного зажима, но со временем, в периоды интенсивного использования, глушители могут ржаветь и гнить.
В других случаях глушитель может быть поврежден дорожным мусором. Вибрации, исходящие от глушителя, являются признаком незакрепленных подвесок.
Вибрации также могут указывать на то, что шумопоглощающие детали подверглись коррозии и перестали работать полностью. Покрытые сажей глушители и громкие звуки – явные признаки плохого глушителя.
Плохой глушитель может привести к снижению эффективности использования топлива и грубому холостому ходу. Большие клубы дыма, являются причиной проверки или замены вашего глушителя и гофры.
подпишись на канал !