Выбираем бензиновый генератор

0
16

Получить вполне дешевую энергию для дома, магазина или производственного цеха можно с легкостью, если рядом будет иметься специальное оборудование в виде легкого, прочного и вполне экономичного бензинового генератора.

Выбираем бензиновый генератор

Если ценовая составляющая считается доминантной, то лучше выбирать первые версии, часто изготавливаемые по однофазной технологии, то есть они с легкостью генерируют 200 В с частотой не менее 50 Гц. Для этого имеется панель управления, на которой качество генерируемого тока видно в реальном времени.

И часто данный тип оборудования еще оснащается и выходом на 12 В, ценный тем, что позволяет подзаряжать любую модель аккумулятора пока ДВС работает на высоких оборотах.

Потребление особого вида топлива в виде бензина и синтетики остается на весьма умеренных показателях – до 1.5 л на 1 кВт. Возможно, данный расход может оказаться несколько дорогим, но если брать во внимание, что такие генераторы преимущественным образом используются в качестве резервных станций для выработки электричества.

И будет работать в доме как холодильник, так и кондиционер вкупе с телевизором. И стоимость энергии не будет считаться серьезным фактором, чтобы отказывать от такого оборудования – продукты не испортятся!

Двухтактные моторы оснащаются воздушным типом охлаждения, ценным в том плане, что отличен высокой эффективностью и относительно малым весом.

Магнето позволяет запускать ДВС даже при морозной температуре, а стальная рама отлична не только легкостью и прочностью, но и способностью поглощать вибрацию.

Недостаток имеется – несколько повышенный уровень шумового давления и высокий уровень потребления топлива. В данном случае выгоднее покупать генераторы с четырехтактными ДВС.

Последние ценны тем, что отличны лучшими показателями в части вентиляции камеры сгорания и повышенным уровнем сжатия (10 атмосфер и более), вследствие этого расход чистого бензина не превысит 400 мл на 1 кВт.

  • Жидкостная система охлаждения не позволит перегреваться ДВС даже в условиях летней жары;
  • стартер гарантирует завод ДВС поворотом ключа;
  • колесное шасси котируется в плане удобства – технику можно буксировать даже вручную как можно ближе к потребителю энергии.

Достоинство последних версий заключается еще и в том, что они могут работать на газовом топливе.

Достаточно установить на двигатель ГБО, как ДВС сможет работать на пропан-бутане или даже метане.

При этом выхлоп окажется чище, а силу того стоимость сжиженного газа всегда в 2 раза дешевле 95 бензина (стоимость метана в Казахстане составляет всего 10 рублей за куб), то такое оборудование быстро окупается при условии частой эксплуатации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь