Воздушный фильтр нулевого сопротивления

0
30

Главное функциональное назначение воздушного фильтра – очистить воздух перед подачей в мотор.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Вроде бы все просто, чем чище воздух, поступающий в движок, тем более мощным должен быть работающий мотор. Однако большинство спортивных машин не имеют воздушных фильтров.

Фильтры в процессе впуска создают огромное сопротивление, которое приводит к потерям мотором мощности.

Стандартные элементы из бумаги создают огромное сопротивление воздушной струе, так как материал, использованный в фильтре, плотный. Прекрасной альтернативой являются «нулевики».

Их фильтры изготовлены из хлопковой марли. Благодаря этому он пропускает приблизительно на 50% больше воздуха, в отличие от обычных штатных фильтров, минуя потери фильтрующей способности.

Плюсы и минусы «нулевиков»:

  • Установка «нулевика» дает дополнительные 6-9% к мощности движка автомобиля, но также имеет и некоторые другие достоинства:
  • мотор будет меньше перегреваться;
  • уменьшится расход топлива;
  • монтаж оборудования довольно простой;
  • нет необходимости заменять фильтр через 15 000 пробега, достаточно просто через 10 000 промыть фильтр обычным мыльным раствором, после чего следует нанести на нулевик специальную пропитку.

Среди недостатков следует отметить следующее:

  • прежде всего цена;
  • снижение ресурса движка. Качественные прототипы способны очистить воздушные массы на 98-99%, но настоящие (штатные) фильтры разработаны для очисти на 99,5-99,9%.
  • При этом пройдя 50-70 тыс. км в движке скапливается довольно огромные объемы грязи, мусора и пыли;
  • фильтр боится гидроударов, поэтому ездит по лужам не стоит;
  • может испортиться датчик о расходе воздуха.

Микрочастицы, которые находятся в средстве для пропитки, проникая в систему мотора, благополучно оседают на деталях движка. Для датчика это неприемлемо, поэтому естественно может спровоцировать его поломку.

Применение «нулевиков» целесообразно только владельцам спортивных машин.

Именно для таких машин будет ощутимо реальное увеличение мощности движка.

Для остальных моделей это не даст такого значительного эффекта, тем более что и цена его значительно больше штатного.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь