В «Уралэнергосбыте» рассказали о причинах перебоев с электричеством в Новом Кременкуле

0
72

В «Уралэнергосбыте» рассказали о причинах перебоев с электричеством в Новом Кременкуле

В «Уралэнергосбыте» рассказали о причинах перебоев с электричеством в Новом Кременкуле

Перебои в электроснабжении в поселке Новый Кременкуль, в результате которых жители иногда сутками сидят без света, связаны с плохим состоянием электросетевого хозяйства. От этого страдают не только жители домов, но и поставщики электроэнергии, сообщили Znak.com в пресс-службе ООО «Уралэнергосбыт».

В сбытовой компании поясняют, что, согласно законодательству, обязанность по обслуживанию сетей лежит на сетевых организациях либо других их владельцах, как в случае с линией электроснабжения, которая идет от подстанции «Новоградская» через поселок Терема до Нового Кременкуля.

«Собственником линии электроснабжения, ООО „ТехноЭнергоСтрой“, обслуживание сетей в должном объеме не производится. Для решения вопроса качества энергоснабжения жителей поселка ООО „Уралнергосбыт“ неоднократно обращалось к директору ООО „ТехноЭнергоСтрой“ Григорьеву с просьбой предоставлять информацию о плановых и внеплановых отключениях, а также предпринять действия для повышения надежности энергоснабжения, однако ответов не получало», — сообщают в компании «Уралэнергосбыт».

Кроме того, по обращениям потребителей гарантирующий поставщик электроэнергии проводил комиссии по расследованию причин перебоев. Выводы комиссии вместе с просьбами о содействии в разрешении сложившейся ситуации компания направляла в Государственную жилищную инспекцию, главе сельского поселения Новый Кременкуль, в администрацию и прокуратуру Сосновского района.

«Никаких действенных мер предпринято не было. В результате плохого состояния сетей страдают не только жители. В сетях образуются огромные потери электроэнергии, которые по закону должен компенсировать гарантирующему поставщику их владелец, однако по факту этого не происходит. В частности, задолженность ООО „ТехноЭнергоСтрой“ перед ООО „Уралэнергосбыт“ на сегодняшний момент составляет 31,3 млн рублей. В свою очередь „Уралэнергосбыт“ вынужден рассчитываться за эту электроэнергию, как за поставленную. В данном случае гарантирующий поставщик является заложником ситуации, так как, с одной стороны, отвечает за качество поставляемой энергии, а с другой — не имеет реальных мер воздействия на владельцев частных сетей», — констатируют в компании «Уралэнергосбыт».

По информации поставщика, данная проблема характерна не только для Челябинской области, но и для всех энергосбытовых компаний страны. Ее решение давно обсуждается на законодательном уровне, но никаких реальных мероприятий до сих пор не предпринято, говорят в компании.

Как сообщал Znak.com, жители поселка Новый Кременкуль, расположенного под Челябинском, страдают от перебоев с электричеством уже много лет. От властных органов они получают лишь отписки. В частности, местная администрация предложила людям приобрести генераторы. Между тем одна из семей нашла выход и стала через суд взыскивать с гарантирующего поставщика электроэнергии средства на покупку бензина для генератора. Такой поворот заставил чиновников и энергетиков всерьез задуматься, ведь примеру соседей могут последовать и жители других домов.

Добавим, что у магистральной линии, питающей Новый Кременкуль, 26 октября 2020 года появился новый собственник. На торгах, где распродавалось имущество компании-банкрота ООО «ТехноЭнергоСтрой», объект вместе с подстанцией и ЛЭП за 4,1 млн рублей выкупил Дмитрий Скребков. Он является директором и учредителем ООО «Грин Лайн».

Источник: www.znak.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь