Три жутких фильма в жанре фантастика.

0
40

Три жутких фильма в жанре фантастика.

Это не просто фантастика, это фильмы с глубоким смыслом, которые снимают пелену с глаз и показывают нутро человека оказавшегося в безвыходной ситуации. Заранее хочу предупредить, что если после прочтения моей публикации вы всё же решитесь посмотреть какой-то из этих фильмов, то будьте готовы к зрелищу не для слабонервных. Все эти киноленты вдоволь напичканы мрачными, жуткими и даже отвратительными сценами, после просмотра вы еще долго будете отходить от увиденного.

Слепота (2008)

Три жутких фильма в жанре фантастика.

Адаптация одноименного романа лауреата нобелевской премии, португальского писателя Жозе Сарамаго. Режиссером кинокартины выступил Фернанду Мейреллиш, прежде всего известный по ленте "Город Бога". Главные роли исполнили, весьма известные голливудские актёры, среди них Джулианна Мур, Алисе Брага, Марк Руффало, Дэнни Гловер и др.

Посреди оживленного шоссе молодой человек находясь за рулём авто резко перестаёт что-либо видеть. Нестандартная ситуация сразу находит неравнодушных людей помочь бедолаге отогнать машину, которая основательно застопорила движение. Дальше происходит что-то непонятное и необъяснимое, вспышка новой неизвестной пандемии, от которой люди один за другим начинают терять зрение, стремительно набирает обороты. Власти всеми методами стараются предотвратить распространение болезни и создают для зараженных зоны карантина. Больные оказавшись в специально подготовленном для них месте, остаются там на произвол судьбы, без присмотра сиделок и медицинского обслуживания. Супруге одного из зараженных, которую каким-то чудом миновал недуг, хитростью удалось пробраться в загон для слепых. Тем самым, женщина взвалила на свои хрупкие плечи тяжелый груз ответственности, ведь теперь ей приходится заботиться не только о муже, но и обо всех людях попавших в столь непредвиденную ситуацию.

Этой оригинальной кинокартиной Фернандо Мейреллиш представляет новую версию конца света. Но не стоит особо обольщаться т.к. эпидемия тут лишь вторичный фактор. Главное, что режиссёр этим нестандартным фильмов хотел показать, как будут себя вести люди, которым уже нечего скрывать. И поверьте картинка эта выглядит довольно мрачно, с потерей зрения на поверхность выходят пороки человека, что неминуемо ведёт к хаосу. Этот фильм поражает откровенным реализмом, который демонстрирует человеческую сущность не в лучшем свете.

Разделитель (2011)

Три жутких фильма в жанре фантастика.

Французский режиссер Ксавьер Генс до выхода "Разделителя" уже удивлял публику атмосферным хоррором "Граница" вышедшего в 2007 году под брендом кинокомпании Люка Бессона. В фильме "Разделитель" режиссер решил поместить группу разнохарактерных персонажей в замкнутое пространство и показать что из этого выйдет. Получился весьма неожиданный результат эксперимента.

Мощный взрыв со стремительной скоростью превращает улицы Нью-Йорка в руины. Люди в панике ищут укрытия и лишь небольшой группе удаётся спрятаться в подвале в одной из высоток. Вначале выжившие ищут объяснение произошедшим событиям, потом пытаются смириться и переждать пока не рассеется радиация, а позже оказываются замурованные в подвале азиатскими захватчиками. Спустя неопределенный отрезок времени начинают заканчиваться провиант, и нет ни единого шанса когда-либо выбраться на поверхность. С этого момента у многих сдают нервы, происходит та самая "делёшка" на сильных и слабых, хитрых и наивных, кто как может — тот так и выкручивается.

Даже если наперёд знать, что "Разделитель" — это зрелище не для слабонервных, всё равно нельзя предугадать, что именно вас ждёт во время просмотра. Если в начале нам показывают адекватных и разумных людей, то спустя непродолжительное время мы с ужасом наблюдаем за их деградацией. При чём у каждого из персонажей есть индивидуальная причина, которая повлияла на изменение морального облика. Сюжет фильма, как на подбор выставляет на показ все отрицательные человеческие качества, это одновременно удивляет и пугает, что человек и вправду способен творить такое безрассудство. В этой картине Ксавьер Генс просто взмахом руки снял маски с цивилизованных людей и показал, что внутри человек до сих пор остался первобытным дикарём. После просмотра остаётся много вопросов, ни сразу удаётся переварить увиденное, и этот ком довольно долго стоит в горле.

Платформа (2019)

Три жутких фильма в жанре фантастика.

Платформа стал вторым фильмом испанского режиссера Гальдера Гастелу-Уррутия и пожалуй самой обсуждаемой кинолентой прошлого года. Зрители успевшие посмотреть этот фантастический триллер выдвигают теории касательно сюжета т.к. в картине довольно много моментов, которые создатели не стали договаривать. Сама идея фильма понятна и вполне актуальна в наше время, которую можно объяснить поговоркой, что сытый голодного никогда не поймёт. Платформа откровенно и наглядно показывает алчную структуру человечества.

Мужчина средних лет по имени Горенг добровольно соглашается участвовать в необычном эксперименте. Его заселяют в одну из бетонных комнат монотонного высотного здания, дают сокамерника, который более подробно объясняет здешний порядок и как тут всё устроено. Один раз в день сверху спускается платформа до краев набитая едой на любой вкус и рассчитана на всех постояльцев. Но алчная натура человека потребляет больше чем нужно, тем самым обрекая нижние этажи на неминуемый голод. Участников эксперимента не смущает тот факт, что спустя время они также окажутся внизу и будут страдать от недостатка пищи. Моралист Горенг решает взять ситуацию в свои руки и попытаться изменить царившую несправедливость.

Платформа в довольно абстрактной форме подымает на поверхность один из главных пороков человечества. Зритель после просмотра этого глубокого фильма обязательно задумается о том, как несправедливо устроен наш мир и на этом… пожалуй всё. Ничто не поменяется, мы также будем продолжать жить, как и раньше, потреблять больше чем нам нужно и не задумываться о людях, которые реально нуждаются в нашей помощи. Так всегда было и будет, как бы при этом не было грустно это признавать. Тем не менее, создатели безусловно заслуживают респект, хотя бы за попытку указать на существующую проблему, которая как минимум подтолкнёт зрителя на верную мысль. Фильм для каждого, но не каждый сможет досмотреть эту ленту до конца. Впечатлительным людям, верящих в добро и в розовых пони, я бы посоветовал воздержаться от просмотра.


Все эти три киноленты подталкивают на мысль, что если цивилизованный человек неожиданно окажется в диких и экстремальных условиях, то в скором времени сам станет дикарём. Главная мораль, которая также объединяет эти три фильма — это в любой ситуации нужно не терять рассудок, не поддаваться низменным потребностям и всегда и везде оставаться человеком.

Благодарю за внимание! Подписывайтесь на наш канал, в Youtube, в группу Вконтакте, на Инстаграм и ставьте палец вверх!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь