Тест драйв Форд Куга (Ford Kuga) 2013 года

0
25

Автомобильный бизнес в определенном смысле ничем не отличается от других сфер торговли. Чтобы понравиться покупателю, нужно прислушиваться к его мнению, пожеланиям.

Тест драйв Форд Куга (Ford Kuga) 2013 года

У российских водителей все просто: в качестве легковой подойдет седан, а в качестве кроссовера представитель японского автопрома с автоматической коробкой.

Стоит учесть, что стереотип и идеал хорошего кроссовера создали сами японские производители. Как известно, они первыми завезли в Россию «почти внедорожники».

Разумеется, это автомобили с установленным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Все потому, что японцы и американцы не признают ручных коробок и дизельных двигателей.

В поле зрения для тест драйва попал Форд Куга 2013 года. И первое что его выделяет из конкурентного ряда – это потрясающий дизайн. Это вы сможете лицезреть более подробно в подборке видео тест-драйвов Форд Куга 2013 года.

Для Европы этот идеальный кроссовер вряд ли подошел бы. Во многом потому, что европейские водители понимают, что автоматическая коробка съедает пару лишних литров каждую сотню километров, да и бензин там стоит дороже, чем дизельное топливо. Для этого появились Тойота РАВ4 2013 года и Мицубиси Аутлендер 2013 года на дизеле с ручной коробкой.

Для России кроссоверы Форд Куга продаются с полным приводом во всех комплектациях. Для Европы поставляются переднеприводные модели. Появление бензинового варианта Куги повлекло за собой установку трансмиссии с муфтой четвертого поколения Haldex.

Она намного быстрее и способна передавать крутящий момент на заднюю ось, не ожидая проскальзывания передней оси. Полный привод с такой же системой теперь доступен и для дизельных версий.

При создании кроссовера Ford Kuga 2013 года, который многие по привычке могут отнести к внедорожникам, европейский филиал компании Форд учитывал вкусы жителей старой «земли».

По этой причине, в продажу поступил Форд Куга с двухлитровым дизельным двигателем мощностью сто тридцать шесть лошадиных сил. В комплекте прилагается шестискоростная механическая коробка и об этом более подробно в нашем тест-драйве Форд Куга 2013 года чуть ниже.

Красивый модный кузов, эдакий большой Форд Фокус, внутри со стильно отделанным салоном, управляемостью как на легковом автомобиле, пришелся по душе жителям Европы. Но здесь опять проводится черта – вкусы европейцев и вкусы россиян в корне различаются.

Благодаря вытянутой хищной корме, Форд Куга 2013 выглядит и ведет себя более спортивно. Внутри автомобиль обшит натуральной кожей, но не появляется ощущения присутствия в дорогом автомобиле. Проскакивает ощущение, что сидишь в Фокусе. Но это не лишает ее прекрасной сборки и высокого качества. Мягкий пластик отлично сочетается с красиво подогнанными панелями.

Подушки сидений несколько короткие, ход движения также сильно ограничен. О положении как в спорткаре и мечтать не приходится. Тем не менее, такая прямая посадка в высоком автомобиле традиционна.

Тест драйв Форд Куга (Ford Kuga) 2013 года

Салон Куга очень просторный и комфортный, создан на основе В класса. Шумоизоляция внутри салона выполнена хорошо – двигатель слышно в той мере, чтобы понять о мощной начинке под капотом. Колесные арки и их изоляция выполнены лучше чем у конкурентов.

Главные преимущества, выявленные в тест драйве Ford Kuga 2013 года – отличная управляемость, прекрасные динамические данные. Разумеется, это если не задумываться о затратах топлива.

Автомобиль ведет себя на дороге дерзко, даже с азартом. Все благодаря двигателю на пяти цилиндрах. Пятискоростная автоматическая коробка, установленная в Кугу не выдает лучших результатов, порой запаздывая с переключением, как повышая, так и понижая скорость.

Посмотрев впервые на багажник Куги, создается скептичное впечатление. Но внешность обманчива и багажник Форд Куга 2013 года лучший тому пример. Результаты тест драйва показали, что в багажник вместилось: казан большой, детская коляска, три пакета с игрушками, семь пакетов с бутылками, пять пакетов с продуктами питания и одна походная палатка.

А также много бытовых мелочей. Для семейного автомобиля стандартных четырехсот десяти литров объема вполне хватает. Перевозка габаритной мебели нежелательна.

Есть некоторые недостатки касательного погрузочного объема. Спинка переднего кресла не опускается, поэтому багаж с большой длиной перевозить крайне затруднительно. При погрузки тяжелых вещей появляется сложность – высокая кромка багажного отделения.

Управление на дороге

За счет упругой подвески и умеренной массы, Форд Куга даже полностью нагруженный на дороге управляется хорошо.

Большой клиренс и система полного привода – большие плюсы для загородных дорог. Конечно, для бездорожья Куга не создавался, но обочины и препятствия, а также объездные плохие дороги преодолевает с легкостью.

На трассе новинка держится без нареканий. Во всяком случае, к динамике вопросов нет, чего не скажешь про новые паркетники 2013-2014.

Как было сказано выше, коробка передач недостаточно быстрая для турбо двигателя на бензине объемом два с половиной литра.

Компенсируется это тем, что нет необходимости в резком ускорении с места. С отметки в сто километров в час, Форд Куга быстро наберет скорости, необходимой для обгона на трассе.

Подвеска не идеальна – водитель и пассажиры в полной мере ощутят все неровности российских дорог.

Тест драйв Форд Куга (Ford Kuga) 2013 года

Больше всего жалоб приходит с задних сидений – тряска дает о себе знать. У высокой посадки есть недочет – при прохождении кочек увеличивается риск удариться головой о стеклянную крышу Форда.

Все с учетом сравнения D, E классов. Куга, как и остальные автомобили в его классе, особой сенсации не принес – традиционный городской автомобиль. Жанр городского автомобиля диктует свои правила – высокая машина с короткой базой.

В целом, видео тест драйв Форда Куга 2013 года рисует общую картину. Куга достаточно затратный автомобиль, да и недостатки у него есть.

Но неподражаемая дерзкая внешность, настоящий огненный характер делают из него лакомый автомобиль, который способен конкурировать с другими представителями сегмента.

Эта та машина, которую «выбирают сердцем, а не умом». Если не придираться сильно к уровню шума, жесткой подвеске, некоторым особенностям багажника, а просто наслаждаться поездкой и внешним видом – Ford Kuga 2013 года отличный вариант для семьи.

Да и проезжая мимо оживленного проспекта, человек скажет: «Вот это красивый Форд!»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь