Renault 5: непризнанный пионер автомобилестроения

0
18

Автомобиль «R5», разработанный Мишелем Буэ, был одним из первых автомобилей с пластиковыми бамперами (полиэстер и стекловолокно), который производился на специализированном заводе Renault в Дре, примерно в 80 км к востоку от Парижа.

Renault 5: непризнанный пионер автомобилестроения

Они покрывали большую потенциальную площадь контакта, чем обычные бамперы того времени, и выдерживали маневры на низкой скорости без постоянной деформации. Это помогло маленькому французу заработать репутацию «исключительного горожанина».

Что действительно примечательно, так это то, что эти бамперы были сконструированы таким образом, что они образовывали нижнюю переднюю часть арок передних колес и заднюю кромку задних колес.
Лишь в 1980-х годах остальные производители начали копировать стратегию Renault.

Однако только в 90-х годах действительно казалось, что почти все автомобильные компании выбрали в этом отношении городское решение. Возьмите любой автомобиль того времени и посмотрите на интеграцию колесной арки с бампером: нижние части концов, ближайшие к свесам, сделаны из литого пластика и окрашены в тот же цвет, что и кузов.

Сейчас это практически обычная практика, и, очевидно, скромный Renault 5 был первым серийным автомобилем, в котором возникла эта умная идея.

После продажи 5580626 единиц по всему миру — он был произведен во Франции, Испании, Венесуэле, Иране, Мексике, Словении и Дурбане и даже продавался в Соединенных Штатах под названием AMC. Le Car, ему на смену пришел Clio.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь