Рекламное агенство – “Друзья”

0
13

Рекламное агенство - "Друзья"

PR – важная часть комплекса маркетинговых коммуникаций эффективно дополняющая рекламные и digital-коммуникации. Главными преимуществами рекламного агентства являются меньшая по сравнению с рекламой стоимость контакта с целевой аудиторией, интегрированность в информационный поток СМИ, а также возможность развернутой подачи информации о продукте или компании.
Все это делает PR идеальным инструментом для продвижения сложных и неочевидных для целевой аудитории продуктов и особенно услуг, а также привлечения внимания общественного мнения к самой компании.

Особенно важен PR при продвижении услуг. В силу того, что даже самые стандартные услуги не имеют формы и явных параметров оценки, их продвижение часто требует подробного разъяснения получаемых выгод, а также процесса оказания самой услуги. В этом случае ни одному рекламному модулю не достичь того эффекта, что может произвести небольшой текст, такой, например, как обзор, рассказ потребителя или тест продукта, или услуги.

Чаще всего показателем эффективности работы PR агентства является известность и цитируемость компании-клиента, а также ее спикеров или продукта. Эта известность прямо конвертируется в успех продаж в тот момент, когда представитель этой компании называет потенциальному клиенту свое имя или передает визитку. Кроме того, публикация новостей и освещение информационных поводов компании привлекает потенциальных клиентов на ее сайт для изучения описания компании, ее продуктов и услуг. Это позволяет оценивать реальную эффективность PR-деятельности также и по количеству связанных с компанией запросов в поисковых системах.
При внешней простоте, PR-деятельность требует глубокого знания медиа-среды, ее подводных камней, а также высокого журналистского мастерства и значительного опыта. Все это делает создание действительно эффективной PR-службы процессом крайне дорогостоящим, а результат деятельности часто неочевидным. В такой ситуации наилучшим выходом может быть привлечение PR агентства, обладающего необходимой квалификацией, стоимость которой распределена по всему пулу его клиентов.

При этом PR агентство и внутреннее подразделение по связям с общественностью не являются антагонистами, как это часто принято считать. Наоборот – наиболее эффективно сотрудничество, при котором PR-подразделение компании формирует стратегию работы со СМИ и генерирует необходимые инфоповоды, а PR агентство осуществляет коммуникации со СМИ, а также оказывает клиенту сервисные услуги (мониторинг СМИ, редактура, переводы и проч. )
Выбирая PR агентство стоит также помнить, что разные рынки требуют различного опыта, каковой заключается не только в наличии связей с профильными СМИ, но и в понимании потребительского поведения присутствующих на каждом рынке клиентов. И крайне желательно, чтобы агентство уже имело опыт работы с аналогичными клиентскому продуктами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь