Поломки глушителя автомобиля.

0
60

Добрый день друзья !

Сегодня я Вам расскажу о поломках глушителя автомобиля !

Поломки глушителя автомобиля.

Выхлопная система современного автомобильного транспорта работает в чрезвычайно напряженном режиме и поэтому владельцу техники нужно внимательно следить за ее состоянием и в случае возникновения неполадок сразу же обращаться к профессиональным механикам.

Чаще всего поломки глушителя и системы вывода газов происходят из-за воздействия агрессивных веществ, высоких температур, уязвимости элементов конструкции.

Рассмотрим наиболее частые неполадки глушителя и как их можно определить и отремонтировать.

Замена гофры глушителя.
Гофра представляет собой гибкую часть глушителя, которая нужна для компенсации подвижных элементов выхлопной системы. Играя роль пружины, она снижает нагрузку на жесткие элементы выхлопной системы и тем самым повышает срок ее службы.

Поломки глушителя автомобиля.

Для повышения прочности гофра имеет внешний слой, состоящий из металлической сетки. При этом если внутренняя герметичная часть гофра оказывает прорванной, внешний элемент не сможет обеспечить герметичность системы.

Гофра выходит из строя по разным причинам в том числе, она может:
— прогореть из воздействия высокой температуры;
— порваться из механического повреждения;
— перетереться под воздействием влаги.

Во всех подобных случаях решением проблемы станет замена гофры специалистами. Это несложная процедура, которая занимает немного времени.

Замена катализатора.
Катализатор в выхлопной системе автомобиля играет роль системы очистки. Его применение позволяет значительно снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

Поломки глушителя автомобиля.

При этом следует отметить, что далеко не все современные производители автотранспорта ставят на свои машины катализаторы, прежде всего по причине их высокой стоимости. Данное устройство со временем перестает в полном объеме выполнять возложенные на него функции, и требует замены.

На то что катализатор нужно менять указывают следующие признаки:
— машина теряет мощность;
— система выхлопа начинает дребезжать;
— автомобиль начинает работать с перебоями.

Практика показывает что в среднем катализатор нужно менять после 100 тыс км пробега.

Ремонт глушителя при механических повреждениях.
Глушитель эта деталь, которая часто ломается из всевозможных механических повреждений. Например, его может сорвать с креплений в момент наезда машины на препятствие. В такой ситуации часто приходится полностью менять поврежденную деталь.

Сегодня подобную услугу оказывают специализированные предприятия занимающиеся ремонтом автомобилей разных марок.

Что Вы думаете о подобных поломках глушителя, делитесь пожалуйста свои мнением в комментариях !

подпишись на канал !

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь