Обзор мотоцикла Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

0
13

Лавры баварских мотоциклов, в сегменте туристических эндуро, долгие годы не давали покоя многим японским производителям мототехники.

Обзор мотоцикла Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

https://www.motofichas.com/images/phocagallery/Yamaha_Motor_Corporation/xt1200z-super-tenere-2018/01-yamaha-xt1200z-ze-2018-azul-perfil.jpg

Такое противостояние запада и востока, в конце концов, дало свои плоды и в противовес немецким GS компания Yamaha возродила совой SUPER TENERE, который производился до 1995 года, но потом был снят с конвейера. Только в 2010 легенде решено было дать вторую жизнь.

Мотоцикл получил новый дизайн, более мощный двигатель, прогрессивную подвеску и большое количество электронных примочек.

Внешний вид и эргономика

Несмотря на то, что большинство владельцев туристических эндуро привыкли не обращать внимания на внешний вид свое техники, в компании Yamaha постарались сделать образ своего мотоцикла более привлекательным.

В профиль байк сильно напоминает уже упомянутый GS, по всей вероятности японцы вдохновлялись именно его формами. С расстояние XTZ 1200 выглядит тяжелым и неповоротливым, однако в места водителя все меняется. Топливный бак услужливо сужается в области коленей, давая достаточно места для ног.

Далее конструкция перетекает в широкое и комфортное сидение обитое кожей. Стоит отметить, что высота сиденья регулируется в диапазоне от 845 до 870 мм, что позволяет удобно разместиться мотоциклисту практически любого роста. Вес мотоцикла составляет внушительные 261 кг, что весьма много.

Поэтому японцы предусмотрительно предупреждают, что рост байкера должен составлять не менее 170 см. Как только байк срывается с места, он словно теряет половину своей массы и из грузного мотоцикла превращается динамичную машину.

Двигатель

Сердцем туристическому эндуро, служит рядный двухцилиндровый мотор объемом 1199 куб.см., который выдает 112 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Силовая установка имеет ряд новшеств.

Так для улучшения развесовки разработчики применили сухой картер. А также добавили технологию Crossplane, которая с помощью крестообразного коленчатого вала, передает крутящий момент на заднее колесо без рывков, что делает работу двигателя похожей наV-твин.

Для борьбы с вибрациями, которые присуще рядным моторам, инженеры компании поставили два балансировочных вала.

Подвеска и тормоза

Так как стихией туристического эндуро является бездорожье, то SUPER TENERE получил увеличенные хода подвески и механическую регулировку жесткости амортизаторов.

Но с выходом нового обновления в 2014 году на модели появилась электронно-управляемая подвеска. Причем даже во время движения райдер может выбрать требуемый режим.

Обзор мотоцикла Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Отдельное внимание стоит уделить безопасности. Несмотря на то, что передние и задние тормоза на XTZ 1200 многопоршневые, их усилий порой становится недостаточно и виной всему большая масса мотоцикла.

Недостатки

Есть у SUPER TENERE и свои минусы. В первую очередь это слабая ветроустойчивость, если при лобовом ветре ветрозащита справляется, то боковой поток воздуха может легко переставить мотоцикл.

К еще одному минусу стоит отнести не продуманную подножку, конец которой имеет небольшую площадь из-за чего тяжелый мотоцикл, стоящий на асфальте может легко его продавить.

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE – является отличным мотоциклом для дальних путешествий, чему способствует эго энерговооруженность, большой топливный бак и высокая проходимость.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь