Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6n

0
15

Еще в далеком 2006 году японская компания Kawasaki представила свой новый мотоцикл ER-6n, который пришел на смены устаревшему ER-5.

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6n

Предыдущая версия дорожника не дотягивала до установленных тогда в Европе норм экологичности – «евро-3» и инженерам компании пришлось серьезно доработать мотоцикл, чтобы выпустить его на рынок.

Версия с индексом «N» получила большую популярность, чем ее «пластиковый» собрат, о чем свидетельствуют продажи в европейских странах.

Двигатель

Стоит сразу уточнить, что перед японскими инженерами стояла задача создать мотоцикл с двумя цилиндрами, но при этом значительно уменьшить ширину и сместить двигатель ближе к земле.

Для выполнения этой задачи не подошел уже проверенный годами V- твин, так как он занимал слишком много место. Тогда было принято решение создать новый мотор, с рядным расположением цилиндров.

Двигатель на Kawasaki ER-6n представляет собой рядную двойку оснащенную инжектором, объемом 649 куб.см, которая выдает 72 л.с. и 66 Нм крутящего момента при 7000 оборотов.

Данный двигатель имеет воздушное охлаждение и систему смазки с сухим картером. Роль резервуара для масла выполняет коробка передач, из которой под давление масло подается во все элементы мотора.

Особенность Kawasaki ER-6n

Так как мотоцикл позиционируется как бюджетный, в компании Kawasaki постарались его сделать максимально дешевым. Так вместо привычного для большинства спортбайков алюминия, рама этого нэйкеда построена из обычных стальных труб, что несомненно добавило ему массы.

В снаряженном виде мотоцикл весит 204 кг. Кроме того упростили и подвеску байка, спереди стоят не регулируемые перья вилки, а сзади моноамортизатор с возможностью преднатяжения пружины, который намерено сместили на правую сторону.

Кроме того Kawasaki ER-6n обладает достаточно необычным дизайном, его бензобак объем которого составляет 16 л, задран максимально вверх, а двигатель наоборот спустили как можно ниже.

Это сделано, чтобы снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям. Особое внимание инженеры уделили посадки водителя, сиденье разместил на высоте 790 мм от земли, а руль немного сместили назад. Теперь человеку практически любого роста будет удобно ездить на ER-6n.

Достоинства Kawasaki ER-6n:

  • Демократичная цена;
  • Высокое качество сборки;
  • Приемистый двигатель;
  • Малый расход топлива;
  • Надежная тормозная система.

Недостатки ER-6n:

  • Стальная рама;
  • Жесткая подвеска без возможности настройки;
  • Вибрация при 5000 оборотах.

Kawasaki ER-6n – это современный, хорошо сбалансированный мотоцикл с отличным мотором и тормозами, который, обладает приемлемой ценой и высоким качеством.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь