Еще в далеком 2006 году японская компания Kawasaki представила свой новый мотоцикл ER-6n, который пришел на смены устаревшему ER-5.
Предыдущая версия дорожника не дотягивала до установленных тогда в Европе норм экологичности – «евро-3» и инженерам компании пришлось серьезно доработать мотоцикл, чтобы выпустить его на рынок.
Версия с индексом «N» получила большую популярность, чем ее «пластиковый» собрат, о чем свидетельствуют продажи в европейских странах.
Двигатель
Стоит сразу уточнить, что перед японскими инженерами стояла задача создать мотоцикл с двумя цилиндрами, но при этом значительно уменьшить ширину и сместить двигатель ближе к земле.
Для выполнения этой задачи не подошел уже проверенный годами V- твин, так как он занимал слишком много место. Тогда было принято решение создать новый мотор, с рядным расположением цилиндров.
Двигатель на Kawasaki ER-6n представляет собой рядную двойку оснащенную инжектором, объемом 649 куб.см, которая выдает 72 л.с. и 66 Нм крутящего момента при 7000 оборотов.
Данный двигатель имеет воздушное охлаждение и систему смазки с сухим картером. Роль резервуара для масла выполняет коробка передач, из которой под давление масло подается во все элементы мотора.
Особенность Kawasaki ER-6n
Так как мотоцикл позиционируется как бюджетный, в компании Kawasaki постарались его сделать максимально дешевым. Так вместо привычного для большинства спортбайков алюминия, рама этого нэйкеда построена из обычных стальных труб, что несомненно добавило ему массы.
В снаряженном виде мотоцикл весит 204 кг. Кроме того упростили и подвеску байка, спереди стоят не регулируемые перья вилки, а сзади моноамортизатор с возможностью преднатяжения пружины, который намерено сместили на правую сторону.
Кроме того Kawasaki ER-6n обладает достаточно необычным дизайном, его бензобак объем которого составляет 16 л, задран максимально вверх, а двигатель наоборот спустили как можно ниже.
Это сделано, чтобы снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям. Особое внимание инженеры уделили посадки водителя, сиденье разместил на высоте 790 мм от земли, а руль немного сместили назад. Теперь человеку практически любого роста будет удобно ездить на ER-6n.
Достоинства Kawasaki ER-6n:
- Демократичная цена;
- Высокое качество сборки;
- Приемистый двигатель;
- Малый расход топлива;
- Надежная тормозная система.
Недостатки ER-6n:
- Стальная рама;
- Жесткая подвеска без возможности настройки;
- Вибрация при 5000 оборотах.
Kawasaki ER-6n – это современный, хорошо сбалансированный мотоцикл с отличным мотором и тормозами, который, обладает приемлемой ценой и высоким качеством.