Мотоцикл Honda vfr 800

0
19

Модель, которая сейчас производится была обновлена в 2014 году. Идея (концепция) байка осталась прежней, но изменения коснулись внешнего облика и двигателя, также мотоцикл лишился одной выхлопной трубы.

Мотоцикл Honda vfr 800

Среди поклонников продолжительных поездок по автотрассам, да еще «с ветерком» репутацию и популярность завоевали мотоциклы, относящиеся к классу, спорт-турист.

Байки подобного класса удачно совмещают высокие обороты со скоростью спортивного гоночного мотоцикла, обеспечивая комфорт «туриста».

Особенное место в качестве лидера принадлежит модели от японского производителя — Honda VFR 800.

Этот мотоцикл прекрасно зарекомендовал себя в поездках по городу, так как обладает прекрасной маневренностью, но также идеальный вариант для длительных путешествий.

На первое место производители поставили надежность и высочайшее качество сборки.

Начинается история этого мотоцикла-легенды в 1983 году. Дизайнеры и конструкторы компании разработали спортивно-туристическую модель VF750 Interceptor.

Подобное наименование Interceptor закрепилось для всех будущих поколений байка на американском авторынке.

А вот европейцам приглянулось буквенно-цифровое обозначение. VF750 первая модель, относящаяся к классу, соединившим вместе спорт с туризмом от компании Хонда.

В 1986 голу свет увидел первый из поколения VFR с цифрой 750, который указывал объем движка. После этого было разработано несколько последующих поколений подобной модели.

Но начиная с 1998 разработчики перестали ставить на байк движок объемом 750. Мир познакомился с новым образцом Honda VFR 800, оборудованным новейшим инжекторным движком.

Японцы не любители все усложнять и ввели для новой серии другую классификацию, поэтому Honda VFR 800 – это пятое поколение огромного модельного ряда VFR.

Самый первый образец Honda VFR 800 выпускался недолго и уже к 2002 году появляется более обновленная модель.

Мотоцикл Honda vfr 800

Изменения коснулись технической части – добавили систему, названную ГРМ VTEC. Данная модель получила через некоторое время пару выхлопных труб, расположенных под сидением.

Несомненно, мотоцикл имеет спортивный характер, который четко прослеживается в мельчайших деталях.

Изначально кажется, что мотоцикл довольно широкий, но на самом деле объем ему создают пластиковые обвесы.

Однако если присмотреться, то именно обвесы придают байку плавность внешнему виду, что крайне важно для аэродинамичности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь