Mitsubishi Montero Sport 2021, обзор новой модели автомобиля, его характеристик

0
13

Mitsubishi представила Montero Sport 2021 с обновленным эстетическим дизайном, сочетающим более острую переднюю часть и новую оптику с обеих сторон.

Mitsubishi Montero Sport 2021, обзор новой модели автомобиля, его характеристик

Все еще в своем третьем поколении, он теперь имеет большую визуальную привлекательность и более четкое ощущение благодаря интеграции широкой решетчатой решетки с матовой поверхностью вместо хрома, а также противотуманным фарам, которые расположены на более высокой точке.

Задняя часть имеет более простые, но не менее важные изменения, так как вертикальные фонари сохранены, но теперь они сделаны из светодиодов.

Внутри

Интерьер получил небольшие изменения. Сенсорный экран стал более крупнее и имеет интерфейс других продуктов фирмы. Новый блок и интерфейс стали более дружелюбными и четкими.

В интерьере также заменены древесные акценты на более аутентичные алюминиевые, и появилась цифровая комбинация приборов с двумя настройками на всех планках.

Двигатель

В Mitsubishi Montero Sport 2021 года используется тот же 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 216 л. с. связанный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом или 4 4 с блокировкой дифференциала.

Уникальность Montero заключается в том, что он, как и прежде, основан на лонжеронной раме, используемой совместно с L200, в то время как другие кроссоверы используют однокорпусные кузова седаны среднего размера. Это придает Mitsubishi надежность и возможность езды по бездорожью, которой нет у других в этом сегменте.

С точки зрения динамики автомобиль эффективен. Этому способствует точная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволяет двигателю вращаться даже ниже 2000 об / мин при движении со скоростью 110 км / ч, что обеспечивает расход топлива около 8,6 км / л.

Автомобиль может двигаться на относительно высоких скоростях по пересеченной местности и труднопроходимым грунтовым дорогам. Он использует высоту над землей и коробку передач с блокировкой дифференциала для подъема и спуска на склонах до 42 градусов.

Когда в понижающей передаче выбран режим 4Low, межосевой дифференциал блокируется и усилие передается в равной пропорции на обе оси.

Можно выбрать один из четырех режимов движения, в зависимости от поверхности, с гравием, камнем, грязью / снегом и песком, что оптимизирует реакцию системы тяги для каждого сценария.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь