Многие, отучившись в автошколе и сдав на водительское удостоверение категории «А», мучаются в раздумьях по поводу покупки подходящего мотоцикла.
Вот список мотоциклов, на которые явно стоит обратить внимание.
Lifan KP 250 (27 л.с.)
Что хорошего в этом мотоцикле? У него бошевский инжектор и модуль АБS. Очень мягкая коробка, низкие вибрации и резвый мотор.
Неплохая сборка и очень достойная подвеска. Современная цифровая приборная панель и полностью светодиодная оптика.
Минусы есть, недочеты по внешнему виду в виде очень неровных сварных швов. Слабые низы, поэтому в пробках нужно очень активно работать сцеплением.
Kawasaki Z250SL (28 л.с.)
Данный мотоцикл делают на заводе в Индии. Причем от изготовления двигателей, до конечной сборки. Он чуть ниже чем Lifan, чуть лучше тянет на низах и чуть аккуратнее сделан.
Еще у него намного короче колесная база, поэтому в плотных пробках на нем будет куда комфортнее.
BMW G310R (34 л.с.)
Этот мотоцикл тоже делается в Индии. Каких-то минусов у этого мотоцикла нет, впрочем, как и шикарных плюсов. Он просто аккуратно собран из простых комплектующих.
Двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Хотя все же один минус у него есть. И связан он с покупкой мотоцикла из салона. Так, как техническое обслуживание будет стоить в среднем в три раза больше, чем на любом другом мотосервисе.
Bajaj Dominar 400 (40 л.с.)
Байк качественно сделан. Сочетает в себе мягкость и комфорт в управлении и при этом дешевый.
При этом, в отличии от многих других мотоциклов с небольшим объёмом двигателя, он сделан под размеры взрослого человека. Это спокойный, удобный и главное экономичный мотоцикл.
Honda NC 750X (54 л.с.)
В основе половина автомобильного мотора Honda Jazz, поэтому у мотоцикла спокойный характер, прекрасная тягость низов и полное отсутствие верхов, высокая экономичность.
А самое интересное, что огромный бардачок располагается в том месте, где обычно находится бак.
Сам бак при этом находится под сиденьем, а мотор лежит в раме почти горизонтально, благодаря чему центр тяжести находится низко и вес в двести двадцать – двести пятьдесят килограммов почти не чувствуется.
Kawasaki Z650 (68 л.с.)
Это один из лучших универсальных мотоциклов. На нем можно как учиться, так и каждый день по пробкам ездить, а при необходимости и на небольшое расстояние с пассажиром и багажом поехать.
Мягкий, плавный, с прочным пластиком, который не крошится при падениях, надежный и не очень дорогой.
Сейчас понятие сезонность начинает размываться. Если раньше в зимний период можно было купить дешевый мотоцикл и при этом была масса различных предложений, то сейчас круглый год покупаются и продаются мотоциклы.
Поэтому, если найден подходящий мотоцикл и при этом хватает денег его купить, не стоит откладывать это на потом, можно упустить момент.