Какой антифриз не стоит использовать в охлаждающей системе. Тест свидетельствует сам за себя

0
54

Какой антифриз не стоит использовать в охлаждающей системе. Тест свидетельствует сам за себя

Какой антифриз не стоит использовать в охлаждающей системе. Тест свидетельствует сам за себя

В СССР реализовался Тосол и автовладельцы не думали о том какой из подобрать, учитывали только температуру замерзаний. Сегодня есть много различных брендов антифриза, они имеют не только разный цвет и название, но и по классификацию и свои возможности.

По этой причине, приобретая охлаждающую смесь, нужно принимать во внимание любые технические нормы машины и настоящие свойства антифриза, а потребность экономии выходит боком. Да, приобретение недорогой жидкости не во всех случаях плохая задумка, так как основное легче поменять, но в некоторых случаях обходится два раза подумать перед тем, как решиться.

Из-за чего важно быстро заменять антифриз?

Заменять антифриз стоит в течение каждых 5 лет, а рекомендуется – раз в течение 3 лет. Главными моментами антифризов считаются вода с этиленгликолем, есть и пакет присадок, предотвращающие создание коррозийного процесса на элементах (патрубках и многом другом), которые соприкасаются с водой. Данные присадки с течением времени могут выработаться, а значит, затем металл становится ржавым.

Какой антифриз не стоит использовать в охлаждающей системе. Тест свидетельствует сам за себя

Коррозия на ГБЦ

Вначале появляется течь, а с течением времени имеет место разрушение коррозии блока, головки мотора, радиатора, помп. К тому же понижаются рабочие свойства смеси, и она способна далее закипеть ранее чем предусматривается.

Тест на температуру закипаний

Присутствие защитного и против вспенивающейся присадки важнейший момент, однако не главный, они по крайней мере присущи в любых новейших охлаждающих смесях. Таким образом если постоянно заменять, то вы можете не бояться коррозий. По этой причине, самое главное на что стоит обратить внимание, и рекомендуется проверить самостоятельно, перед тем как заливать антифриз в механизм – температура закипания. Не соответствие указанным производителем свойствам способно сразу же приносить отрицательное влияние вашему мотору.

Какой антифриз не стоит использовать в охлаждающей системе. Тест свидетельствует сам за себя

Температура закипания ОЖ

Прогревая в посуде охлаждающую смесь стоит проконтролировать с помощью термометра температуру для того, чтобы увидеть она закипела, и проверять не воспламеняется ли она во время испарения. Качественный антифриз не загорается, потому что это способно воспламенять патрубок, радиатор и иные детали.

Рассмотрим тестируемые бюджетные жидкости:

  • Пилот активно закипает при 107 градусах;
  • Сибирь – закипает при 108 градусах;
  • Unix – закипает на 90 градусах, к тому же смесь может воспламениться, она выполнена из доступных по цене спиртов;
  • ChemiPro – жидкость закипает при 110 градусах;
  • Luxe – дорогой антифриз, однако закипает при 112 градусах;
  • Lavr – закипает пример 118 градусах;
  • Red – антифриз с картинкой волка закипает при 113 градусах;
  • Niagara – температура закипаний около 110 градусов;
  • CoolStream – дорогостоящий антифриз, он закипает при 111 градусах;
  • Felix – при 112 градусах закипает.

И чтобы оказалось ясным отличие среди свежих и уже отработавших антифризов поговорим и об итогах, показавший особый ВАГовский (без замены может прослужить около 5 лет). Таким образом, смесь закипает при 102 градусах, а свежим он может закипеть при 112.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь