Как меня «братки» хотели на деньги «развести» и товар отобрать на вокзале, да увидев, что именно я везу, быстро убежали

0
23

В начале 1990-х годов многие кинули свои насиженные рабочие места и принялись зарабатывать, кто как может. Кто-то использовал для заработка старые связи, кто-то ездил в Польшу, Турцию или Китай за дешёвым товаром, который потом продавали в несколько раз дороже, а кто-то машину гонял.

Как меня "братки" хотели на деньги "развести" и товар отобрать на вокзале, да увидев, что именно я везу, быстро убежали

Пока одни старались заработать, другие презрительно называли предприимчивых людей спекулянтами, торгашами и мошенниками. Но это ладно, всегда есть те, кто рискует, и те, кто довольствуется своим положением. Гораздо страшнее были люди, которые зарабатывать не умели, но их не устаивало полуголодное существование. Как правило, это были молодые парни, часто спортсмены, или уголовники, решившие, что они высшая каста, которая просто обязана кормиться за счёт всех этих коммерсов-спекулянтов.

Что касается меня, то я использовал кое-какие связи, чтобы наладить поставки специфического товара, но об этом чуть позже. Тогда всё приходилось возить самостоятельно, издалека, ибо я только начинал, денег на наёмных водителей у меня не было, да и доверия к наёмному люду тоже у меня не было, тем более, что тогда по дорогам вообще опасно было ездить.

А так я ездил исключительно поездами со своим товаром, а железная дорога, хоть худо-бедно, да охранялась, шансов, что тебя поймают бандиты, было в разы меньше. Возил я изначально всякие шмотки, а потом мне знакомые подогнали хороший контракт, и именно в этот раз, про который я вам сегодня рассказываю, я вёз партию специфического товара.

Как меня "братки" хотели на деньги "развести" и товар отобрать на вокзале, да увидев, что именно я везу, быстро убежали

В общем, товар я закупил, причём закупил на все деньги, что у меня были, уж больно сладкой оказалась цена, соответственно, можно было хорошо заработать. Денег оставалось впритык – только на проезд.

Вот только проблемка одна в пути возникла, о которой я как-то не подумал – примерно на полдороге у меня была пересадка, причём пересадка эта была глубокой ночью, и на вокзале пришлось ждать нужного поезда около двух часов.

И вот выгружаюсь я из поезда на вокзале, на часах примерно 3 часа ночи, а посадка у меня в 5 часов утра. Пока выгружался, на перроне вроде какие-то люди сновали, но когда поезд отошёл, то остался я один со своими огромными сумками-баулами, которых было 8 штук, и каждый размером с половину меня.

В общем, огляделся я по сторонам, и заметил такого типичного уркагана в кожанке, кепке и кроссовках. Я парень крепкий, одного этого уркагана не боялся, конечно, тем более, что был он щупленький, но тоже родился не в семье аристократов, таких в СССР ещё в 1917 году повывели. Прекрасно я знал, что такие шныри ищут жертву, а потом приходят крепкие братки, которые изымают у этой жертвы всё, что им нужно.

В общем, я как здравомыслящий человек решил переместиться в здание вокзала, тем более, что там маячил милиционер. Начал потихоньку перетаскивать свои баулы – по пять метров каждый, мелкими перебежками, короче, чтобы не оставлять баулы без присмотра. Всё перетянул поближе к милиционеру, немного расслабился.

Как оказалось, зря я расслабился, шнырь сначала исчез с поля моего зрения, но минут через 15 вернулся, уже в сопровождении двух серьёзных пацанов – крепких братков. Подходит вся эта братия ко мне, и шнырь обращается в мою сторону, глядя при этом на мои байлы и сплёвывая мне под ноги:

— Чё, куда надо, братишка, куда собрался ехать?

Мне хочется ответить грубо, но братки со шнырём серьёзные, понимаю, что ничем хорошим это не кончится. Гляжу в сторону мента, и отвечаю:

— Проездом я тут, вот, поезд на Москву жду!

Тут одному из братков, видимо, надоели эти разговоры, он делает шаг ко мне, и глядя мне прямо в глаза, перегаром сипло выдыхает:

— Ты живым доехать-то хочешь?

Я сглатываю, нащупываю в кармане нож. Заметив моё движение, второй браток откидывает полу куртки, показывает мне рукоять пистолета, я выдыхаю, достаю пустую руку из кармана, опять с надеждой смотрю на мента – тот демонстративно смотрит в противоположную сторону.

— Конечно хочу живым доехать, кто же не хочет! — с опозданием отвечаю я.

— Тогда бабки гони!

— Пацаны, вот вам крест, денег нету, последние на билет потратил! Весь товар у меня по безналу оформлен, работаю с бюджетниками! Хотите, накладные на товар вам покажу, там всё написано!

— Да мы сами тогда возьмём, чё нам надо, товаром! – ухмыляется один из братков, а шнырь уже присел на корточки возле одного из баулов, и скомандовал мне:

— Открывай!

Я открыл сумку, сверху лежала тряпка. Шнырь нетерпеливо откинул тряпку – под ней открылись наручники БР-1КФ, дубинки резиновые ПР-73М, кобуры кожаные для пистолетов Макарова. Шнырь резко отдёрнул руки, как будто наткнулся там на ядовитого паука.

Как меня "братки" хотели на деньги "развести" и товар отобрать на вокзале, да увидев, что именно я везу, быстро убежали

Подозрительно глядя на меня, он спросил:

— Ты чё, на мусоров работаешь, что ли???

Я извиняюще пожал плечами, дескать, что поделать, не я такой, жизнь такая… Братков и шныря как ветром сдуло. Продажный милиционер тоже куда-то убежал. В общем, повезло мне – рэкетиры оказались явно местные, побоялись с ментами отношения портить.

Как меня "братки" хотели на деньги "развести" и товар отобрать на вокзале, да увидев, что именно я везу, быстро убежали

Нож у меня был похож внешне на этот, но, конечно, без всяких изысков, вроде карелки на рукояти, дамасского клинка и кожаного чехла. А вот такой нож можно посмотреть вот по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Что я тогда вынес для себя из этих приключений? А то, что с ментами работать можно и нужно, особенно в эпоху дикого капитализма – целее будешь, и если что, так можно и за помощью обратиться!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь