Газпромбанк судится с «ЮТэйр» из-за облигаций

0
74

Газпромбанк судится с «ЮТэйр» из-за облигаций

Газпромбанк хочет взыскать с авиаперевозчики «ЮТэйр» больше 645 миллионов рублей. Соответственный заявление был зарегистрирован ранее в Арбитражном суде ХМАО.

Как надо из картотеки дела, третьим лицом по заявлению проходит «дочка» авиаперевозчики — «Финанс-Авиа».

В суде Знак.ком сообщили, что в иске бытуют облигации авиаперевозчики, но детали прояснить не сумели.

«Заявление пока не принято в создание», — сообщили там.

Подчеркнём, до 2015 года эмитентом облигаций авиаперевозчики «Ютэйр» выступала ее структура — «Ютэйр-финанс». После ее краха на замену пришла новая «дочка» компании — «Финанс-Авиа». В конце 2015 года она расположила два выпуска облигаций по 10 миллиардов рублей с купоном девять процентов и 0,01%. Тогда «Ютэйр» предложила держателям старых облигаций поменять дефолтные бумаги на новые плюс отступные. По тем условиям 1-ая серия облигаций обязана быть погашена 31 июля 2022 года, 2-ая — 31 июля 2027 года. 

В январе 2019 года компания допустила технический дефолт по первой серии облигаций, не выплатив держателям 187 миллионов рублей купонного дохода, обязанности по 2-ой серии (с купоном в 0,01%) исполнил при всем этом вовремя.

Посреди апреля 2019 года авиационная компания прямо за попыткой реструктурировать банковские кредиты попробовала провести реструктуризацию выпущенных облигаций остаточной ценой 13,3 миллиардов рублей. Она направила держателям предложение реструктурировать долг, перенеся срок погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При всем этом компания дала обещание на протяжении года с момента реструктуризации затушить двадцать процентов от цены первого выпуска облигаций (около 800 миллионов рублей) и шесть процентов (около 540 млн) от цены второго выпуска. В итоге, компания предложила растянуть погашение оставшейся части практически на 12 миллиардов облигаций на тридцать пять лет. Как она сообщила, ей нужно подобное решение для понижения денежной перегрузки.

Ряд специалистов предложение «ЮТэйр» посчитали недоверчиво, высказывая опаски, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязанностей компании перед кредиторами. Про это, в том числе, говорил «Предпринимателю» генеральный директор управляющей компании «Арикапитал» Алексей Третьяков. Однако в июле 2019 года появилась информация, что обладатели облигаций согласились на подобную реструктуризацию. Глава «ЮТэйра» Андрей Мартиросов говорил, что согласие держателей облигаций является принципиальным шагом на пути к восстановлению денежной стойкости авиаперевозчики. Вместе с тем как подчеркивалось на рынке, банки по-различному отреагировали на реструктуризацию бондов авиаперевозчики.

Источник: www.znak.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь