Диагностика и ремонт дизельных двигателей

0
27

Ремонт дизельного двигателя должен происходить только в специализированной мастерской. Здесь есть оборудование, которое может потребоваться при ремонте.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Работа с дизельными моторами требует специальной подготовки от мастера. В центрах по ремонту дизельных двигателей работают опытные мастера, обладающие соответствующими знаниями и навыками.

Ремонт начинается с диагностики. Специалисты мастерской проводят полную компьютерную диагностику двигателя и принимают решение, капитальный или текущий ремонт выполнять в каждом отдельном случае.

При текущем ремонте требуется замена масла, фильтров. Часто меняют различные резиновые элементы, которые износились или вскоре выйдут из строя.

Текущий ремонт проводят, если масло расходуется сверх нормы, слышны посторонние шумы в двигателе. Часто требуется замена различных датчиков.

Капитальный ремонт предполагает полный разбор двигателя и замену основных элементов. Капитальный ремонт дизельного мотора требует аккуратности, ответственности. Мастера все делают в определенной последовательности.

Этапы ремонта

Мотор разбирают на специальном стенде. В первую очередь специалисты осматривают ГБЦ. Здесь не должно быть трещин.

Определяют необходимость устранения, если обнаруживаются трещины в промежутках между клапанами. После этого переходят к следующим этапам.

Кромка клапана должна иметь определенный зазор. Мастер узнает об этом из сервисной книжки, которая прилагается к каждому автомобилю. Если нет нужного зазора, клапан стирается, и его нужно менять или уплотнять.

Затем шлифуют ГБЦ. Некоторые мастера проверяют искривление перед шлифовкой, другие после. Специалисты утверждают, что эта информация указывается в правилах ремонта к каждому отдельному автомобилю.

Далее промывают головку. Делают это сжатым воздухом под давлением. После этого проводят проверку клапана. Если износ более 0,1 мм, клапан меняют, проверяют пружину. Здесь важна высота, отклонение от вертикали.

Очень важно заменить прокладку головки. Специалисты утверждают, что ее нужно менять всегда, когда происходит разбор этого элемента.

На этапе капитального ремонта, как правило, меняют все датчики, которые есть в системе на новые. Дело в том, что если заменить один, то другие могут некорректно работать.

После окончания ремонта мастера проверяют всю систему на отсутствие протечек. Если нужно, они протягивают все крепежи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь