Cupra Len e-Hybrid: самый экономичный подключаемый гибрид мощностью 245 л. с

0
23

Неожиданностью стало появление подключаемого гибридного варианта Cupra Len e-Hybrid, целью которого – было добавить динамику и эффективность.

Cupra Len e-Hybrid: самый экономичный подключаемый гибрид мощностью 245 л. с

Этот автомобиль обладает впечатляющими характеристиками хотя и имеет достаточно высокую цену.

Внутри Cupra Len e-Hybrid выделяются такие элементы, как спортивные ковшеобразные сиденья или рулевое колесо Cupra, на котором есть кнопки для запуска и режимов движения, а также более крупные подрулевые переключатели.

Также обращают внимание 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и 10,25-дюймовое цифровой дисплей.

Но, несомненно, самое главное в этом экземпляре — подключаемый гибридный силовой агрегат.

Cupra Len e-Hybrid сочетает в себе бензиновый двигатель 1,4 TSI мощностью 150 л. с. с другой электромеханической системой мощностью 85 кВт. в результате общая мощность составляет 245 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Система связана с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, а ведущая ось является только передней. Компактный спортивный автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 225 км / ч.

Но, с другой стороны, это также самая экономичная версия, которая обеспечивает расход от 1,3 до 1,4 л / 100 км и выбросы CO2 от 28,9 до 32,4 г / км. Это возможно только потому, что подключаемая гибридная система также имеет батарею на 13 кВтч, что позволяет ей иметь электрический запас хода до 52 километров.

Cupra Len e-Hybrid: самый экономичный подключаемый гибрид мощностью 245 л. с

Этот аккумулятор можно заряжать за 3 часа 42 минуты от розетки мощностью 3,6 кВт или за 5 часов 48 минут от бытовой розетки.

Шасси Cupra Len e-Hybrid также имеет особую настройку. Платформа MQB Evo является идеальной базой, и добавлена система динамического управления ходовой частью (DCC), чтобы адаптировать ее поведение к каждой ситуации.

Имеет режимы вождения Комфорт, Спорт, Купра и Индивидуальный. Набор также завершается более мощными тормозами Brembo, прогрессивным рулевым управлением или подвеской с архитектурой McPherson на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Цена этой версии начинается от 42380 евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь