Нью-Йорк стал отличным плацдармом для мировой премьеры нового поколения настоящей американской легенды – Chevrolet Impala. Это не обычные лозунги: в прошлом году Импала вошла в десятку самых продаваемых моделей.
Новая Импала наелась молодильных яблок и о предшественнице даже не хочется вспоминать, поскольку новинка выглядит просто великолепно.
Ничего удивительного в этом нет, если вспомнить, что последний редизайн Impala получала в 2005 году.
Здесь мы видим совершено новую радиаторную решётку – именно такой облик является новым для марки. Такую же мордашку можно увидеть на новом Traverse, премьера которого также состоялась в рамках автошоу в Нью-Йорке.
Очень чистые и чёткие линии двух секций радиаторной решётки отлично сочетаются с ксеноновыми фарами и диодными элементами.
Общий же облик Импалы смотрится очень атлетично по сравнению со старой моделью, чему очень способствуют легкосплавные диски размерностью от 18 до 20 дюймов.
Нельзя не одобрить и дизайн нового интерьера Импалы, предлагающий концепцию разделённого на две части кокпита.
Здесь разместили два цветных дисплея: один 4,2-дюймовый между приборами, а другой (с диагональю 8 дюймов) – на привычном месте в центральной консоли.
Инородным элементом в салоне выглядит только руль, не соответствующий остальным моделям Шевроле.
На вершине моторной линейке расположился 3,6-литровый агрегат V6, выдающий 303 л.с. и 358 Нм. Все двигатели работают в паре только с 6-скоростным "автоматом" и вращают переднюю ось.