Бывший сотрудник салона Билайн рассказал, как там обманывают покупателей

0
83

Бывший сотрудник салона Билайн рассказал, как там обманывают покупателей

Всем привет, дорогие друзья. Недавно мне удалось пообщаться с теперь уже бывшим сотрудником салона сотовой связи Билайн и он мне с удовольствием поведал все тонкости их работы, сколько они зарабатывают, что влияет на их доход и наверное самое интересное, как сотрудники салона обманывают простых покупателей. Итак, начнем.

Бывший сотрудник салона Билайн рассказал, как там обманывают покупателей

Начнем думаю с доходов обычных продавцов-консультантов. Не буду лить много воды сразу скажу, что оклад продавца-консультанта составляет 15 000 рублей. По мимо этого, есть доходы от продаж, которые делятся на общие и личные. И в среднем получается доход 25-30 000 рублей. Однако, есть и исключения. Если человек действительно хорошо продает, то его доход вполне может составлять 50-60 000 рублей и даже выше. Ещё не мало важную роль будет играть местоположение магазина. Понятное дело, что продажи в Москве и где-нибудь в Уфе будут отличаться просто колоссально.

Но если вы думаете, что чем больше продал, тем больше заработал, то это далеко не так. У каждого из товаров в магазине есть свой рейтинг и заработок будет зависеть напрямую от рейтинга товара. И к примеру есть
плохой товар с высоким рейтингом, который никто не хочет покупать, но за него продавцу хорошо заплатят, а есть хороший товар с низким рейтингом и с его продажи продавец практически ничего не зарабатывает. Думаю теперь вам понятно почему продавцы могут нагло обманывать покупателей.

Бывший сотрудник салона Билайн рассказал, как там обманывают покупателей

Также обман возникает из-за того, что продавцов банально не делят на отделы. Где один отвечает скажем за смартфоны-планшеты, другой за камеры, другой за компьютеры- ноутбуки и т.д. Продавец не может знать идеально всю технику, но если клиент его спросит он должен сказать ,что лучше. По этому очень часто бывает, что продавцы просто говорят, что это лучше тыкая на наугад. А сказать: "Не знаю" тоже нельзя т.к уволят не долго думая. И это касается не только Билайн. В МТС, Мегафон и других крупных магазинах бытовой техники по типу М Видео и Эльдорадо точно такой же принцип работы.

Читайте также:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь