AM Hummer: от военных дорог до городских улиц

0
27

Впервые весь мир увидел гигантский AM Hummer M988, во время войны в Ираке. Этот вездеход странных размеров, был способен проезжать по самой пересеченной местности.

AM Hummer: от военных дорог до городских улиц

У Hummer были удивительные внедорожные навыки: клиренс 40 см, способность преодолевать потоки до 76 см и т. д.

Хотя автомобиль имел полностью военное происхождение, но из-за возникшего интереса и реального спроса компания выпустила модель Hummer в 1992 году с немного изменённым имиджем по сравнению с военной моделью. Гражданская модель имела общую длину 4'69 м, колесную базу 3,30 м, ширину 2,20 м и высоту более 1,90 м.

«Цивилизованный» Hummer был впервые выпущен на рынок 14 марта 1992 года и с самого начала пользовался большой популярностью не только благодаря кадрам из операции «Буря в пустыне», но и благодаря поддержке актера Арнольда Шварценеггера.

С первого момента были выпущены три разных кузова: один с металлической крышей с двумя задними дверями, другой со съемной крышей с брезентовым или жестким покрытием и третий типа «седан».

В любом случае, феномен Hummer породил сотни независимых бодибилдеров, способных превратить этого дорожного гиганта во все, что его владелец захочет и / или за что заплатит.

Интересно, что у Хаммеров много общих частей с военными автомобилями, от которых они созданы, например, рама, оси, тормоза и несколько панелей, составляющих кузов.

Это связано с тем, что гражданская и военная версии сошли с одного конвейера. Основным отличием была краска, которую наносили на гражданские автомобили в отдельном здании.

Хаммеры могли оборудовать несколькими двигателями. Был V8 бензиновый блок с 5,7 литра в сочетании с четырех-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для любителей дизельного топлива Hummer предлагал 2 литровый двигатель с трехступенчатой АКПП или 5 литровый с четырехступенчатой АКПП и возможностью оснащения турбонагнетателем.

Техническими особенностями Хаммера были расположение тормозных дисков на выходе из дифференциалов вместо скрытых в ободе, централизованная система подкачки шин и топливный бак объемом почти 200 литров.

Через несколько месяцев после начала коммерциализации дизельный блок объемом 2 литра был снят с рынка, поскольку он превышал нормы выбросов EPA2004.

Модели, оснащенные дизельным двигателем в 5 литров, также претерпели незначительные изменения для соответствия этим правилам.

Воспользовавшись этим небольшим обновлением, рама стала изготавливаться из специальной высокопрочной стали, двигатель рулевого управления с усилителем был заменен на более мощный, а интегрированная система трансмиссии была модифицирована новыми косозубыми шестернями, которые работают тише.

AM Hummer: от военных дорог до городских улиц

Для более мощного дизельного двигателя был введен редуктор с гораздо более низким передаточным числом, чтобы способствовать передаче крутящего момента на низких скоростях, что вынудило производителя усилить трансмиссию.

В 1996 году была выпущена модель Alpha, оснащенная турбодизельным блоком объемом 6 футов 6 литров, мощностью более 300 л. с. и беспрецедентной пятиступенчатой автоматической коробкой передач, став самым мощным Hummer.

Однако несколько месяцев спустя, 12 мая 2006 года, производство Hummer было прекращено, после того как General Motors прекратила техническую и финансовую поддержку проекта.

После нескольких неудачных попыток GM продать AM китайской Tengzhong, бренд, породивший Hummer, навсегда закрылся в 2010 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь